Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Департамент образования города Екатеринбурга

ФИО руководителя органа управления Гумбатова Инна Владимировна
Должность Начальник Департамента образования
Email eduekb@ekadm.ru
Дополнительная информация

Управление образования Орджоникидзевского района:

Адрес: 620017, Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16 
Телефон приемной: 8 (343) 304-12-57

Часы приема граждан: среда с 15:00 до 18:00

Начальник: Чергинец Юлия Геннадьевна

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление гимназии осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Директор гимназии Сажина Татьяна Валентиновна, высшее педагогическое образование, имеет степень «магистра педагогики» стаж педагогической работы 27 лет, в руководящей должности 15 лет.

Шарипова Наталья Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, образование высшее,  стаж педагогической работы - 22 лет, в руководящей должности 15 лет.

Мануилов Михаил Михайлович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на ступени ООО, образование высшее, в руководящей должности 5 лет.

Леманчикова Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на ступени НОО, стаж педагогической работы – 24 года , в руководящей должности 9 лет.

Собина Оксана Николаевна – заместитель директора по

Виноградова Елена Станиславован, И.О. заместителя директора по воспитательной работе.

Попов Владимир Александрович – заместитель директора по административно-хозяйственной части, стаж работы в должности 5 лет.

Гимназия самостоятельна в формировании своей структуры. Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

·       Общее собрание работников

·       Педагогический совет

·       Наблюдательный совет

·       Управляющий совет.

            К компетенции Гимназии относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ Гимназии;

7) разработка и утверждение, по согласованию с Учредителем, программы развития Гимназии, если иное не установлено законодательством;

8) прием обучающихся в Гимназию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11)  индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12)  использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13)  проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14)  обеспечение создания и ведения официального сайта Гимназии в сети «Интернет»;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Гимназии;

16)  создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17)  приобретение или изготовление бланков документов об образовании;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Гимназии и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Общее собрание работников Гимназии

 

 Общее собрание работников является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим свои полномочия бессрочно. Основная задача Общего собрания работников – коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся следующие вопросы:

1)       принятие устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу;

2)       разработка и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

3)       принятие иных локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, предусмотренных настоящим уставом;

4)       разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;

5)       контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

6)       контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации;

7)       внесение предложений директору Учреждения о награждении работников Учреждения различными видами наград в соответствии с действующим законодательством.Хочу такой сайт

 

Педагогический совет Гимназии:

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим свои полномочия бессрочно.

Компетенция:   

1)       обсуждает планы работы Учреждения;

2)       осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

3)       принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;

4)       принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим уставом;

5)       вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

принимает программу развития Учреждения, основные образовательные программы соответствующего уровня образования 

 

Наблюдательный совет

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе девяти членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Компетенция Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1)    предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений (дополнений) к уставу;

2)    предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3)    предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4)    предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

5)    предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6)    проект плана финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения;

7)    по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8)    предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)    предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10)  предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11)  предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12)      вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Управляющий совет

 

Управляющий совет - коллегиальный орган, деятельность, порядок формирования и организация работы которого устанавливается Уставом.

                 К компетенции Управляющего Совета Учреждения относится:

1)       утверждение программы развития учреждения;

2)       защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников

образовательных отношений;

3)       согласование перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с администрацией Учреждения;

4)        содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

5)       участие в разрешении конфликтных ситуаций;

6)       заслушивание отчета руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года;

7)       рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и

воспитания в Учреждении.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, действуют профессиональные союзы работников Учреждения (представительные органы работников).

Совет Гимназистов

Орган ученического самоуправления. Руководствуется в своей деятельности «Положением об ученическом самоуправлении».

В состав Совета Гимназистов могут войти обучающиеся 8 – 11 классов (не более двух обучающихся от классного коллектива, выбранных голосованием на общем собрании класса), имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Гимназии для развития способностей каждого ученика.

Компетенции Совета:

1) организация досуговой деятельности учащихся;

2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры;

3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий;

4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы;

5) рассматривать и обсуждать иные вопросы, определенные Положением о Совете обучающихся.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам права на образование, в том числе в случае возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Порядок создания, организация работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников

 
Положение Управляющий совет Гимназии 205 от 30.08.2019 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 29.10.2021 11:12:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Об Ученическом самоуправлении 2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 17.03.2021 11:55:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об общем собрании работников МАОУ Гимназия 205 Театр от 30.08.2019 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 17.03.2021 11:54:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о педагогическом совете МАОУ Гимназия 205 Театр от 30.08.2019 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 17.03.2021 11:54:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о Наблюдательном совете МАОУ Гимназия 205 Театр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 17.03.2021 11:54:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений от 10.01.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575948 Директор/Заведующий Сажина Татьяна Валентиновна Дата подписания документа 17.03.2021 11:54:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».