Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Департамент образования города Екатеринбурга
ФИО руководителя органа управления | Гумбатова Инна Владимировна |
Должность | Начальник Департамента образования |
eduekb@ekadm.ru | |
Дополнительная информация |
Управление образования
Орджоникидзевского района: Адрес: 620017, Екатеринбург,
ул. Бабушкина, 16 Часы приема граждан: среда с 15:00
до 18:00 Начальник: Чергинец Юлия Геннадьевна Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном
учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма,
общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья
человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и
светского характера образования. Управление гимназии осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия. Директор гимназии Сажина Татьяна Валентиновна, высшее педагогическое образование, имеет степень «магистра педагогики»
стаж педагогической работы 27 лет, в руководящей должности 15 лет. Шарипова Наталья Валерьевна, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе, образование высшее, стаж педагогической
работы - 22 лет, в руководящей должности 15 лет. Мануилов Михаил Михайлович, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе на ступени ООО, образование высшее, в
руководящей должности 5 лет. Леманчикова Елена Михайловна, заместитель
директора по учебно-воспитательной работе на ступени НОО, стаж
педагогической работы – 24 года , в руководящей должности 9 лет. Собина Оксана Николаевна – заместитель директора по Виноградова Елена Станиславован, И.О. заместителя директора по
воспитательной работе. Попов Владимир Александрович – заместитель директора по
административно-хозяйственной части, стаж работы в должности 5 лет. Гимназия самостоятельна в формировании своей структуры. Управление
Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами,
действующими на территории Свердловской области и муниципального образования
«город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство
деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления
Учреждением являются: · Общее
собрание работников · Педагогический
совет · Наблюдательный
совет · Управляющий
совет. К компетенции Гимназии
относятся: 1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил
внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,
оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями,
образовательными стандартами; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о
поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о
результатах самообследования; 4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными
правовыми актами Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых
договоров, если иное не установлено законодательством, распределение
должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного
профессионального образования работников; 6) разработка и утверждение образовательных программ Гимназии; 7) разработка и утверждение, по согласованию с Учредителем, программы
развития Гимназии, если иное не установлено законодательством; 8) прием обучающихся в Гимназию; 9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным
федеральным учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий,
допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; 10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих
результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 12) использование и совершенствование методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 13) проведение самообследования, обеспечение функционирования
внутренней системы оценки качества образования; 14) обеспечение создания и ведения официального сайта Гимназии в
сети «Интернет»; 15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся и работников Гимназии; 16) создание условий для занятия обучающимися физической
культурой и спортом; 17) приобретение или изготовление бланков документов об
образовании; 18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено
законодательством; 19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей
несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Гимназии и не запрещенной
законодательством Российской Федерации; 20) организация научно-методической работы, в том числе организация и
проведение научных и методических конференций, семинаров; 21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общее собрание работников Гимназии Общее собрание работников является
коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим свои полномочия
бессрочно. Основная задача Общего собрания работников – коллегиальное решение
важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников Учреждения. К компетенции Общего
собрания работников Учреждения относятся следующие вопросы: 1) принятие
устава Учреждения, изменений (дополнений) к уставу; 2) разработка
и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним; 3) принятие
иных локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, предусмотренных
настоящим уставом; 4) разрешение
конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения; 5) контроль
за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся
дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных
законодательством РФ и иными нормативными актами; 6) контроль
за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях
охраны и укрепления здоровья детей и работников образовательной организации; 7) внесение
предложений директору Учреждения о награждении работников Учреждения различными
видами наград в соответствии с действующим законодательством. Педагогический совет Гимназии: Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением,
осуществляющим свои полномочия бессрочно. Компетенция: 1) обсуждает
планы работы Учреждения; 2) осуществляет
текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; 3) принимает
решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении
обучающихся; 4) принимает
решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в
порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» и настоящим уставом; 5) вносит
предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда; принимает программу развития Учреждения, основные образовательные
программы соответствующего уровня образования Наблюдательный совет В Учреждении создается Наблюдательный
совет в составе девяти членов. В состав Наблюдательного совета входят
представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом,
представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в
том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования. Компетенция
Наблюдательного совета. Наблюдательный совет
Учреждения рассматривает: 1)
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений
(дополнений) к уставу; 2)
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации
филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3)
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения
или о его ликвидации; 4)
предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества,
закрепленного за ним на праве оперативного управления; 5)
предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических
лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6)
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по
представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об
использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 8)
предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению
имуществом, которым Учреждение в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» не
вправе распоряжаться самостоятельно; 9)
предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения
руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность; 11) предложения
руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение
может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Управляющий совет Управляющий совет - коллегиальный орган, деятельность,
порядок формирования и организация работы которого устанавливается Уставом.
К компетенции
Управляющего Совета Учреждения относится: 1) утверждение
программы развития учреждения; 2) защита
и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений; 3) согласование
перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с
администрацией Учреждения; 4) содействие
привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития
учреждения; 5) участие
в разрешении конфликтных ситуаций; 6) заслушивание
отчета руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года; 7) рассмотрение
вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников в Учреждении создаются советы обучающихся, советы
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, действуют
профессиональные союзы работников Учреждения (представительные органы
работников). Совет Гимназистов Орган ученического самоуправления. Руководствуется в своей деятельности
«Положением об ученическом самоуправлении». В состав Совета Гимназистов могут войти
обучающиеся 8 – 11 классов (не более двух обучающихся от классного коллектива,
выбранных голосованием на общем собрании класса), имеющие интерес и склонность
к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Гимназии для
развития способностей каждого ученика. Компетенции Совета: 1) организация
досуговой деятельности учащихся; 2) приобретение
навыков лидерства и исполнительской культуры; 3) участие,
организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел,
спортивных мероприятий; 4) подведение
итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы; 5) рассматривать и
обсуждать иные вопросы, определенные Положением о Совете обучающихся. Комиссия по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений. В целях урегулирования
разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам права на
образование, в том числе в случае возникновения конфликта интересов
педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования
решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, создается
комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Порядок создания, организация работы, принятия решений комиссией по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их
исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с
учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных
органов работников |