О гимназии

Это удивительная школа с собственной образовательной технологией, эффективность которой доказана многолетним опытом работы, Наша Модель образования опирается на современные инновационные требования к качеству и результатам образования.

Специфика модели:

§  творческое развитие и самореализация личности обучающегося и педагога;

§  непрерывность и преемственность  образование;

§  единство основного и дополнительного образования;

§  методы театральной педагоги как средство создания культуроемкой развивающей образовательной среды;

§  медиаобразование.

Технология театральной педагогики дает возможность педагогу быть не только обладателем знаний, но и специалистом, умеющим этим знанием увлечь,  преподнести его так, чтобы оно не было отвергнуто или забыто, превратить урок в увлекательные "предлагаемые обстоятельства".

Игра помогает ребенку овладеть различными методами познания естественнонаучной, художественной, жизненной реальности, выбрать соответствующий инструмент, позволяющий действовать адекватно им.

Медиаобразование направлено на формирование культуры восприятия и анализа медиа информации, на овладение навыками работы с современными медиа.

Дополнительное образование как развивающая образовательная среда, где через проектировочную деятельность реализуются знания, полученные в процессе основного образования.

Образование мы понимаем как формирование "образа себя""образа мира", выбора и "обустройства" своего места в мире.

Цель образования - достижение личностью таких качеств, как самостоятельность, ответственность, открытость для восприятия нового опыта, способность к осознанному выбору  в разнообразных жизненных ситуациях.

Наша Миссия - создать условия для  творческого развития и успешной самореализации детей.

Принципы образования:

§  Формирование положительной Я – Концепции;

§  Принцип сотрудничества;

§  Принцип демократизации педагогических;

§  Индивидуальный подход: «точка отсчета» - от ребенка.

Мы работаем для того, чтобы каждый ученик и учитель были успешными в жизни, чтобы следовали своему призванию, чтобы каждый выпускник школы был высокообразованной и нравственной личностью.

Обучение в Гимназии ведется на русском  языке

 

Кадровый состав:

Средний возраст учителей – 44 года. Кадровый состав отличается стабильностью:  80 % сотрудников имеют стаж работы в гимназии от 5 лет и выше. 46 % учителей имеют высшую квалификационную категорию; 43 % - первую категорию. Четыре педагога имеют степень магистров. Один учитель имеет степень кандидата педагогических наук.

Гимназия сотрудничает с Уральским государственным педагогическим университетом, Екатеринбургской академией современного искусства,  Уральским государственным профессионально-педагогическим университетом, Екатеринбургским театром юного зрителя, Екатеринбургским Домом Учителя.Хочу такой сайт

 

Количество обучающихся в МАОУ Гимназия № 205 «Театр»

 на 1 сентября 2020 года

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

обучающихся

473

352

46

871


Гимназия самостоятельно с учетом санитарно-гигиенических требований, собственных организационных, материально-технических и финансовых возможностей устанавливает следующий режим работы:

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы- 34 учебные недели. Продолжительность учебного года для 5-9 классов – 35 учебных недель (без учета государственной итоговой аттестации). Для 10-11 классов продолжительность учебного года – 35 учебных недель (без учета государственной итоговой аттестации).

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

-учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;   

 - используется «ступенчатый» режим увеличения нагрузки: в сентябре - октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый;  в ноябре – по 4 урока по 35 минут каждый, а также проведение третьего часа физической культуры пятым уроком один раз в неделю; в январе-мае - по 4 урока по 40 минут каждый;

- уроки проходят в форме уроков-игр, уроков - театрализаций, уроков- экскурсий, уроков- импровизаций и  т.п. Эти уроки также являются обучающими. Фактически в иной нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал. 

- для обучающихся  1-х классов в середине учебного дня предусмотрено проведение динамической паузы продолжительностью 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний  обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.  

Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным директором Гимназии графиком.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».