Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией


Структурные подразделения

Структурные подразделения отсутствуют

Структура и органы управления

Информация о вышестоящих организациях

 

Департамент образования города Екатеринбурга

Адрес: 620014, Екатеринбург, проспект Ленина, 24а 

Телефон: +7 (343) 371-27-37

сайт: www.eduekb.ru

Начальник Департамента образования: Сибирцева Екатерина Александровна

 

         Управление образования Орджоникидзевского района:

Адрес: 620017, Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16 
Телефон приемной: 8 (343) 304-12-57

Часы приема граждан: среда с 15:00 до 18:00

Начальник: Яровикова Елена Анатольевна

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление гимназии осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Директор гимназии Сажина Татьяна Валентиновна, высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы 26 лет, в руководящей должности 6 лет.

Шарипова Наталья Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, образование высшее,  стаж педагогической работы - 15 лет, в руководящей должности 4 года, аттестация на соответствие занимаемой должности пройдена  в 2013 году.

Сидоренко Людмила Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в среднем звене, образование высшее,  стаж педагогической работы - 17 лет, в руководящей должности 1 год, аттестация на соответствие занимаемой должности пройдена  в 2013 году.

Клусова Светлана Алексеевна, заместитель директора по по учебно-воспитательной работе в начальной школе, стаж педагогической работы - 17 лет, в руководящей должности 2 года, аттестация на соответствие занимаемой должности пройдена  в 2013 году

Никифоров Дмитрий Давидович, заместитель директора по воспитательной работе,  образование высшее, стаж педагогической работы 7 лет, в руководящей должности 2 год,аттестация на соответствие занимаемой должности пройдена  в 2013 году.

Серегина Людмила Васильевна – заместитель директора по административно-хозяйственной части, стаж работы в должности 11 лет.

Гимназия самостоятельна в формировании своей структуры. Управление Гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

            Единоличным исполнительным органом Гимназии является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Гимназии.

            Органами коллегиального управления Гимназии являются:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет;
  • Управляющий совет;
  • Совет обучающихся;
  • Совет родителей;
  • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Деятельность органов управления регламентируется настоящим Уставом
и соответствующими локальными нормативными актами.

            К компетенции Гимназии относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ Гимназии;

7) разработка и утверждение, по согласованию с Учредителем, программы развития Гимназии, если иное не установлено законодательством;

8) прием обучающихся в Гимназию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11)  индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12)  использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13)  проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14)  обеспечение создания и ведения официального сайта Гимназии в сети «Интернет»;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Гимназии;

16)  создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17)  приобретение или изготовление бланков документов об образовании;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Гимназии и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Общее собрание работников Гимназии

 

  • Общее собрание работников Гимназии – орган самоуправления, объединяющий всех работников Гимназии, который представляет полномочия трудового коллектива.
  • Общее собрание работников Гимназии:
  • принимает Устав Гимназии, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава;
  • принимает локальные нормативные акты;
  • согласует Правила внутреннего трудового распорядка;
  • принимает решение о заключении Коллективного договора;
  • выдвигает коллективные требования работников Гимназии.

Общее собрание работников Учреждения реализует право на самостоятельность Гимназии в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

 

Педагогический совет Гимназии:

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Гиимназии действует Педагогический совет.

Состав: все педагогические работники Учреждения.

Компетенция:   

1) принятие концепции развития Гимназии, образовательной программы, программы развития, планов работы Гимназии и методических объединений;

2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами и грамотами, медалями «За особые успехи в обучении», об исключении обучающихся;

3) рассмотрение представлении на награждение педагогических работников;

4) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Гимназии, не отнесенным к исключительной компетенции директора;

5) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением  о Педагогическом совете.

 

Управляющий совет

 

В Гимназии создается Управляющий Совет, который является коллегиальным органом управления Гимназии, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

            Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Гимназии, ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
Основными задачами Управляющего Совета являются:

  • защита прав и интересов обучающихся;
  • участие в обсуждении образовательной программы Гимназии;
  • определение форм знакомства родителей (законных представителей) с ходом образовательного  процесса;
  • рассмотрение основных вопросов экономического и социального развития Гимназии;
  • рассмотрение и обсуждение иных вопросов, определенных Положением об Управляющем Совете.

Компетенции Управляющего Совета.

Управляющий Совет рассматривает:

  1. Школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения.
  2. Программу развития Гимназии.
  3. Выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
  4. Режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; введение (отмену) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.
  5. Жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Гимназии.
  6. Вопросы содействия по привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Гимназии.
  7. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Гимназии. 
  8. Отчет директора Гимназии по итогам учебного и финансового года.
  9. Вопросы по организации контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Гимназии, принимает меры к их улучшению.

            В состав Управляющего совета входят представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от трудового коллектива Гимназии, представители от обучающихся, избранные Советом обучающихся.  

            Также в состав Управляющего совета могут быть кооптированы представители общественности по представлению Учредителя или и членов Управляющего совета.

            Полномочия Управляющего совета определяются Положением об Управляющем совете и настоящим Уставом.

            Заседания Управляющего совета и принятые решения протоколируются; протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Управляющего совета, подписывается председателем Управляющего совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

Совет обучающихся

Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Гимназией, создается орган коллегиального управления – Совет обучающихся.

В состав Совета обучающихся могут войти обучающиеся 5 – 11 классов (не более двух обучающихся от классного коллектива, выбранных голосованием на общем собрании класса), имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Гимназии для развития способностей каждого ученика.

Компетенция:

1) организация досуговой деятельности учащихся;

2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры;

3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий;

4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы;

5) рассматривать и обсуждать иные вопросы, определенные Положением о Совете обучающихся.

Родительский совет

 

Для содействия Гимназии в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Гимназии создан Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Гимназией. Деятельность Совета родителей регулируется Положением о родительском самоуправлении.

В состав Совета родителей входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Гимназии и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Совет родителей состоит из представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных родительских собраниях.

Членство в Совете родителей является добровольным.

Компетенция Совета родителей:

- получает информацию о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Гимназии и расходовании внебюджетных средств;

- выступает с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности Учреждения;

- координирует деятельность классных родительских комитетов;

- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам, отнесенных к компетенции Совета;

- оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

- совместно с администрацией Гимназии контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания;

- оказывает помощь администрации Гимназии в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

- взаимодействует с педагогическим коллективом Гимназии по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся;

- взаимодействует с другими органами управления Гимназии по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета.

- контролирует расходование добровольных пожертвований родителей и других физических и юридических лиц на нужды Гимназии,

- участвует в обсуждении локальных актов Гимназии, касающихся прав и обязанностей обучающихся, обращается к администрации Гимназии с предложением о внесении изменений (дополнений) в Устав и локальные акты Гимназии;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о родительском самоуправлении.

В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросов применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Гимназии.

Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Гимназии и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Решение Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядок создания, организации работы, принятия решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается Положением о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Срок действия полномочий Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений составляет один год.

Календарь

21

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31